Понедельник, 20.05.2024, 07:50

Сайт учителя Малахова С.П.

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к событиям на Украине?
1. Хотели бы присоединить после Крыма и Донбасс к России
2. Хотели бы чтобы Россия ввела войска на Украину и быстро навела там порядок
3. Поддерживаете сторонников федерализации
4. Поддерживаете сторонников Майдана
5. Хотели бы чтобы НАТО ввел свои войска на Украину
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Протокол №3 заседания ШМО учителей естествознания
    от 26 февраля 2015 г.


    Присутствовало: 9 человек
    Отсутствовало: 0 человек


    Повестка дня:

    1. Использование информационных технологий для проведения автоматизированных тестирований.
    2. Заключительное повторение в 9-11 классах.
    3. Экологическое воспитание на уроках физики, биологии, химии и географии.
    4. Обмен опытом.

    1.    Использование информационных технологий для проведения автоматизированных тестирований.
    Слушали:     Руководителя ШМО Малахова С.П., который рассказал и показал на практике способы использования автоматического тестирования по математике при подготовке к ЕГЭ и ГИА в режиме онлайн на сайте https://ege.yandex.ru/mathematics/1/. Также продемонстрировал использование готовых тестов по информатике 10-11 классов в интерактивном учебнике Угриновича Н.Д., по алгебре 10-11 класс в интерактивном приложении к учебнику и самое главное возможность самим составлять автоматизированные тесты, к примеру в электронных таблицах Microsoft Excel.

    Выступили: 
    1. Вострикова Л.П. поделилась своими впечатлениями от использования ИКТ на уроках физики. Рассказала, что старается использовать в своей работе различные видеофрагменты по истории космонавтики, первых искусственных спутников Земли, а также тех физических опытов, которые невозможно продемонстрировать на уроке вживую, но проводить автоматическое тестирование с использованием компьютеров у нас пока нет возможности.
    2. Затонская Е.И. также отметила, что использование интернета позволяет оживить уроки рисования, показать шедевры мировой живописи, скульптуры и архитектуры, совершить виртуальные экскурсии по знаменитым музеям и галереям всего мира, но для тестирования на уроках ИЗО вообще нет необходимости.

    2. Заключительное повторение в 9-11 классах.
    Слушали:     Разумову С.М., которая рассказала, как организовано итоговое повторение на её уроках географии, выделила те уроки в рабочей программе, на которых планируется итоговое повторение материала, изученного за текущий учебный год. Также проанализировала в данном аспекте рабочие программы по биологии, химии и физике. Все учителя в необходимом объёме запланировали уроки по итоговому повторению и мониторингу успеваемости учащихся, подготовлены необходимые контрольно-измерительные материалы.
    Выступили:
    1. Менкеева А.Д. отметила, что по биологии также запланированы итоговые контрольные срезы знаний учащихся, но в связи с насыщенностью тематического плана удаётся чаще всего использовать только элементы итогового повторения и нет возможности целые уроки посвящать именно повторению.
    2.  Вострикова Л.П. высказалась о трудностях подготовки учащихся к мониторингу по физике и что, тем не менее, учащиеся подтверждают свои школьные оценки.
    Решили: Признать работу учителей МО по подготовке к итоговому повторению удовлетворительной, шире использовать возможности ИКТ для проведения автоматизированного тестирования.


    3. Экологическое воспитание на уроках физики, биологии, химии и географии.
    Слушали:     Менкееву А.Д., которая поделилась опытом работы по экологическому воспитанию учащихся на уроках биологии. Современная естественно - научная картина мира не мыслима без отражения экологических проблем. В наши дни взаимодействие общества и природы благодаря появлению новых отраслей науки, техники, производства и расширению сферы влияния трудовой деятельности людей на окружающий мир стало настолько тесным, что вторжение человека в природу уже не может быть хаотическим и безграничным. Прогрессирующее воздействие человека на окружающую среду уже достигло такого размаха, что естественные механизмы природы часто не в состоянии нейтрализовать нежелательные и вредные последствия производственной деятельности людей.
    Выступили:
    1. Малахов С.П. отметил, что также использует вопросы экологического воспитания при изучении соответствующих тем, например на уроках информатики в 9 классе при изучении различных моделей, «Модель ограниченного роста» и «Модель неограниченного роста» - рассматриваются вопросы воздействия вредных факторов деятельности человека на развитие популяций диких животных.
    2. Вострикова Л.П. рассказала, что также на уроках физики всегда особое внимание уделяет вопросам экологического воспитания, так как многие изучаемые вопросы тесно связаны с вопросами охраны окружающей среды, воздействием различных техногенных факторов на природу. Так например при изучении использования ядерной энергии, обязательно рассматриваются вопросы негативных последствий, возникающих при авариях на АЭС, как например в Чернобыле или Фукусиме.
    Решили: Признать работу учителей по экологическому воспитанию учащихся удовлетворительной. Указать на необходимость усиления систематической работы по экологическому воспитанию.

    4. Обмен опытом.
    Слушали:     Вострикову Л.П., которая поделилась опытом использования ресурсов интернета для проведения уроков.