Понедельник, 20.05.2024, 07:21

Сайт учителя Малахова С.П.

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к событиям на Украине?
1. Хотели бы присоединить после Крыма и Донбасс к России
2. Хотели бы чтобы Россия ввела войска на Украину и быстро навела там порядок
3. Поддерживаете сторонников федерализации
4. Поддерживаете сторонников Майдана
5. Хотели бы чтобы НАТО ввел свои войска на Украину
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Протокол №3 заседания ШМО учителей естествознания
    от 19 февраля 2014 г.
    Присутствовало: 9 человек
    Отсутствовало: 0 человекПовестка дня:
    1. Составление портфолио учителя, экспертная оценка портфолио при проведении аттестации.
    2. Заключительное повторение в 9-11 классах.
    3. Результаты школьного мониторинга за первое полугодие.
    4. Обмен опытом.

    1. Составление портфолио учителя, экспертная оценка портфолио при проведении аттестации.
    Слушали: Руководителя ШМО Малахова С.П., который рассказал об изменениях в положении об аттестации педагогических работников, довёл до сведения требования и критерии оценивания портфолио для проведения аттестации педагогических работников на соответствие требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории.
    Структура портфолио
    Все документы педагога подшиваются в одной файловой папке с оформленным на обложке титульным листом. 
    Документы должны быть доступны для прочтения с двух сторон каждого файла. 
    Документы по каждому критерию начинаются листом с его названием. 
    Все документы заверяются руководителем образовательного учреждения.
    В папку вкладывается диск с максимально полным отражением документов в электронной форме.
    Портфолио предоставляется в отдел аттестации в БОУ ДПОПКС РК «КРИПКРО» вместе с подачей заявления или в течении месяца после подачи заявления.
    1. Титульный лист
    Ф.И.О. (фото)
    Дата рождения
    Место работы
    Должность (предмет)
    Общий трудовой стаж
    Педагогический стаж
    Стаж работы в данном учреждении
    Квалификационная категория 
    Методическая тема
    Награды
    2. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения.
    Распечатка на бумажном носителе (заверенная  руководителем ОУ) от 2 до 5 уроков/занятий, подтверждающих обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий. В конспектах уроков с использованием ИКТ и ЭОР указать перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов.  
    2.1. Владение навыками пользователя персонального компьютера: курсы пользователя ПК. Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями. 
    3. Динамика учебных достижений учащихся.
    3.1. Качество знаний и успеваемость в %
    3.2.Показатели динамики их достижений по среднему баллу
    3.3. Диаграммы
    Количество учащихся, повысивших отметку предыдущего учебного года (в %)
    Количество учащихся, подтвердивших отметку предыдущего учебного года (в %)
    Количество учащихся, понизивших отметку предыдущего учебного года (в %)
    3.4. Результаты итоговой аттестации
    Выбор предмета на итоговой аттестации   (% к общему количеству обучаемых выпускников)
    2. Результаты ЕГЭ   (максимальный балл, минимальный балл, средний балл)
    3. Результаты ГИА в 9-х классах (качество знаний, успеваемость)
    3.5. Результаты конкурсов, олимпиад, творческих проектов
    3.6. Приложение.
    Копии дипломов, грамот, сертификатов учащихся заверенных руководителем ОУ.
    Копии страниц классного журнала: титульный лист, оглавление, страницы журнала по предмету.
    4. Учебно-методическая работа.
    4.1. Разработка авторских и рабочих программ (класс, название)
    4.2 Разработка дидактического материала 
    (вид материала, класс, тема)
    4.3 Ведение экспериментальной, инновационной работы 
    (статус, тематика, результативность)
    4.4 Методическое руководство группой педагогов 
    (уровень, результаты)
    4.5 Участие в экспертных, аттестационных, лицензионных процедурах 
    (уровень, место проведения)
    4.6 Участие в работе педагогических ассоциаций (название ассоциации)
    5. Личный вклад в повышение качества образования
    Открытые уроки, мастер-классы, творческие лаборатории, мастерские на муниципальном и республиканском уровне
    Выступления на семинарах, конференциях республиканского уровня
    Чтение лекций в БОУ ДПОПКС РК «КРИПКРО» (на высшую КК)
    Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания
    Публикации (тема, где публиковались)
    Размещение материалов в сети интернет
    6. Повышение квалификации
    Курсы повышения квалификации (учреждение, название курсов, количество часов)
    Обучение в ВУЗе, аспирантуре  (форма, год обучения)
    Самообразование (изученные материалы)
    Копии удостоверений, сертификатов о повышении квалификации
    7. Конкурсы профессионального мастерства
    Уровень конкурса, название, результат
    8. Копия диплома о профессиональном образовании. Копия аттестационного листа предыдущей аттестации. Копия трудовой книжки заверенная руководителем ОУ. Копии грамот, дипломов педагога.
    9. Оборудование кабинета.
    Оборудование кабинета, итоги участия в смотре кабинетов.
    10. Отзывы обучающихся учеников, родителей и коллег на основании: опросов, анкетирования, проведенных как администрацией школы, так и результатов внешних исследований, осуществляемых муниципальными органами управления образования.
    Выступили: 
    1. Разумова С.М.. поделилась своими впечатлениями от изменения положения об аттестации. Отметила, что судя по положению учителю будет легче сдавать аттестацию, в том плане, что фактически она будет проходить в виде экспертизы портфолио, учителю не придётся испытывать таких стрессов, как это было раньше, конечно необходимо заблаговременно готовить все документы.
    2. Затонская Е.И. также отметила, что новое положение более гуманно по отношению к учителю и кто действительно имеет достижения в работе, сможет пройти аттестацию без особых усилий и материальных затрат.
    2. Заключительное повторение в 9-11 классах.
    Слушали: Вострикову Л.П., которая рассказала, как организовано итоговое повторение на её уроках физики и математики, выделила те уроки в рабочей программе, на которых планируется итоговое повторение материала, изученного за текущий учебный год. Также проанализировала в данном аспекте рабочие программы по биологии, химии и физике. Все учителя в необходимом объёме запланировали уроки по итоговому повторению и мониторингу успеваемости учащихся, подготовлены необходимые контрольно-измерительные материалы.
    Выступили:
    1. Бамбышева А.Н. отметила, что по химии и биологии также запланированы итоговые контрольные срезы знаний учащихся, но в связи с насыщенностью тематического плана удаётся чаще всего использовать только элементы итогового повторения и нет возможности целые уроки посвящать именно повторению.
    2.  Разумова С.М. высказалась о трудностях подготовки учащихся к итоговому повторению но, тем не менее, учащиеся подтверждают свои школьные оценки.
    Решили: Признать работу учителей МО по подготовке к итоговому повторению удовлетворительной, шире использовать возможности ИКТ для проведения автоматизированного тестирования. 

    3. Результаты школьного мониторинга за первое полугодие.
    Слушали: Бамбышеву А.Н., которая рассказала об итогах школьного мониторинга за 1 полугодие. 
    класс предмет всего вып«5» «4» «3» «2» Успев. качество
    1 5 математика  9 9 3 3 2 1 89%    67%
    2 7 алгебра 10 10 0 4 5 1 90%    40%
    3 9 алгебра 7 6 0 1 4 1 83%    17%
    4 10 алгебра 6 4 0 1 3 0 100%   25%
    5 11 алгебра 8 6 0 1 4 1 83%    17%
    6 6 математика12 12 3 2 6 1 92%    42%
    7 8 алгебра 13 13 1 4 7 1 92%    39%
    8 8 физика 13 13 1 5 6 1 92%    46%
    9 9 физика 7 7 1 3 3 0 100%   57%
    10 10 физика 5 5 0 3 2 0 100%   60%
    11 11 физика 8 8 2 6 0 0 100%   100%
    12 6 биология 12 12 3 2 5 2 83%     42%
    13 7 биология 10 10 0 7 3 0 100%    70%
    14 8 биология 13 13 1 3 9 0 100%    31%
    15 9 биология 7 6 0 3 2 1 83%     50%
    16 10 биология 6 5 0 2 2 1 80%      40%
    17 11 биология 8 6 1 5 0 0 100%    100%
    18 8 химия 13 11 0 1 9 1 91%      8%
    19 9 химия 7 6 0 0 5 1 83%      0%
    20 10 химия 6 5 0 0 4 1 80%     0%
    21 11 химия 8 7 0 2 4 1 86%     29%
    22 8 география 13 13 0 6 7 0 100%    46%
    23 9 география 7 7 1 2 4 0 100%    43%

    Хорошие результаты по всем предметам показал 11 класс, а вот 10 класс наоборот показал довольно низкие результаты.
    Выступили: 1. Малахов С.П. отметил, что успеваемость по математике и химии, конечно не 100%, что нацеливает нас на дополнительную работу со слабоуспевающими учениками, но в этом есть и объективные причины, это традиционно сложные предметы. 
    2. Вострикова Л.П. посоветовала, более систематично заниматься закреплением изученного материала, чтобы давать учащимся более прочные знания, хотя согласилась, что это стало делать заметно труднее в последние годы. Наметилась тенденция рассеянности внимания, учащиеся не могут в течение всего урока работать сосредоточенно, часто отвлекаются на посторонние занятия.
    Решили: Признать работу учителей МО по подготовке к  мониторингу удовлетворительной. Указать на необходимость усиления систематической работы по закреплению изученного материала и работу со слабыми учениками.
    4. Обмен опытом.

    Секретарь заседания: /Малахов С.П./