|
Наш опрос |
Как вы относитесь к событиям на Украине?
1. Хотели бы присоединить после Крыма и Донбасс к России2. Хотели бы чтобы Россия ввела войска на Украину и быстро навела там порядок3. Поддерживаете сторонников федерализации4. Поддерживаете сторонников Майдана5. Хотели бы чтобы НАТО ввел свои войска на Украину
Всего ответов: 3
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Календарь | « Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
План работы ШМО учителей естествознания на 2014-2015 учебный год.
Дата
|
Тема заседания
|
Форма работы
|
Ответст-венные
|
Август
|
1. План работы ШМО естествознания на 2014-2015 учебный год.
2. Анализ результатов ЕМЭ за 2013-2014 учебный год.
3. Обсуждение и утверждение рабочих программ.
4. О проведении внеклассных мероприятий на предметных неделях.
|
Обсуждение
Сообщение
Обсуждение
Сообщение
|
Малахов С.П.
Малахов С.П.
Разумова С.М.
Вострикова Л.П.
|
Декабрь
|
1. О проведении общероссийского мониторинга по математике в 5-7 классах.
2. О работе с одарёнными детьми, о подготовке к районным предметным олимпиадам.
3. О темах методической работы.
4. Обмен опытом по использованию рабочих программам.
|
Обсуждение
Сообщение
Сообщение
Обсуждение
|
Малахов С.П.
Вострикова Л.П.
Кононова В.Б.
МО
|
Февраль
|
1. Использование информационных технологий для проведения автоматизированных тестирований.
2. Заключительное повторение в 9-11 классах.
3. Экологическое воспитание на уроках физики, биологии, химии и географии.
4. Обмен опытом.
|
Обсуждение
Сообщение
Сообщение
Обсуждение
|
Малахов С.П.
Разумова С.М.
Манджиева Е.В.
МО
|
Апрель
|
1. О подготовке учащихся к выпускным экзаменам в 11 и 9 классах.
2. Составление и проведение школьного мониторинга.
3. Анализ работы МО за 2014-2015 учебный год.
4. Рекомендации на следующий учебный год.
|
Сообщение
Обсуждение
Сообщение
Сообщение
|
Вострикова Л.П.
МО
Малахов С.П.
Разумова С.М.
|
|
|