Понедельник, 20.05.2024, 07:07

Сайт учителя Малахова С.П.

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Как вы относитесь к событиям на Украине?
1. Хотели бы присоединить после Крыма и Донбасс к России
2. Хотели бы чтобы Россия ввела войска на Украину и быстро навела там порядок
3. Поддерживаете сторонников федерализации
4. Поддерживаете сторонников Майдана
5. Хотели бы чтобы НАТО ввел свои войска на Украину
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Протокол №1 заседания ШМО учителей естествознания
    от 30 августа 2014 г.

    Присутствовало: 8 человек
    Отсутствовало: 0 человек
    Повестка дня:

    1. План работы ШМО естествознания на 2014-2015 учебный год.
    2. Анализ результатов ЕМЭ за 2013-2014 учебный год.
    3. Обсуждение и утверждение рабочих программ. 
    4. О проведении внеклассных мероприятий на предметных неделях.

    5. Об ознакомлении с новыми положениями о нормах профессиональной этики и о порядке заполнения, ведения и проверке классных журналов.

    1.    План работы ШМО естествознания на 2014-2015 учебный год.
    Слушали: Руководителя ШМО Малахова С.П., который ознакомил присутствующих с планом работы ШМО естествознания на 2014-2015 учебный год.
    Выступили: 
    1. Разумова С.М., поддержала предложенный план работы, отметила, что верно внесены в план мероприятия по работе с одарёнными детьми, так как необходимо активизировать данное направление работы, чтобы наши учащиеся могли достойно представлять школу на районных конкурсах и олимпиадах.
    2. Вострикова Л.П. также поддержала высказывание Разумовой С.М., но отметила, что нашим учащимся трудно конкурировать с учащимися районных школ, так как у них есть профильные классы, и они изучают предметы более углубленно, на изучение отводится гораздо больше времени, чем при их изучении на базовом уровне.
    Решили: Одобрить и утвердить план работы ШМО естествознания на 2014-2015 учебный год.
        
    2. Анализ результатов ЕМЭ за 2013-2014 учебный год.
    Слушали:     Руководителя ШМО Малахова С.П., который представил анализ результатов ЕГЭ и ЕМЭ за прошлый учебный год. Хорошие результаты ЕГЭ показали учащиеся 11 класса по биологии Дашаева Л. – 70 баллов, Фомиченко М. - 63 балла, учитель Бамбышева А.Н., а вот по физике учащиеся показали низкие результаты Алиев А. 27 - баллов, Толмачёв И. - 33 балла, Хозяшев Д. – 40 баллов, учитель Вострикова Л.П. Все учащиеся смогли преодолеть порог на ЕГЭ по математике: результаты от 28 баллов у Дашаевой Л. И Лунёва А. до 73 баллов у Фомиченко А. и 64 балла у Муртазаева М., средний балл 48 баллов, учитель Малахов С.П. А вот учащиеся 9 класса показали менее высокие результаты по математике, так Дашко А. не смогла сдать ГИА с первого раза, но на пересдаче получила «4», лучшие результаты у Толмачёвой Л. – 57% и Пряхиной Н. – 55%, средний балл на экзамене 3,3 балла.

    Выступили: 
    1. Вострикова Л.П. отметила, что готовить весь класс к обязательному экзамену довольно сложно, и тем более значимыми являются такие результаты по обязательным экзаменам по математике, когда все учащиеся 11 класса преодолели необходимый порог, да и 9 класс, хоть и с учётом пересдачи, но всё-таки тоже сдали экзамен. А ведь по стране в целом результаты в этом году были заметно ниже, средний балл по стране составляет 39,6 баллов (а в школе 48 баллов) и не все учащиеся смогли успешно сдать экзамен.


    2. Бамбышева А.Н. отметила, что за последние три года учащиеся второй раз выбрали ЕГЭ по биологии, так как двое выпускников планировали поступать в медицинский ВУЗ, и нужно отметить неплохие результаты в 63 и 70 баллов. А вот по географии в последние 3 года учащиеся не выбирают экзамен.
    Решили: Признать работу учителей школы по подготовке учащихся к ЕМЭ удовлетворительной, отметить работу учителей математики Малахова С.П. и  Бамбышевой А.Н. по положительной динамике результатов экзаменов. Указать на необходимость активизации работы учителей географии и физики по привлечению учащихся к сдаче экзаменов по данным предметам.

    3. Обсуждение и утверждение рабочих программ.

    Слушали:     Разумову С.М., которая поделилась опытом работы по составлению рабочих программ по географии, указала на возможные трудности и ошибки при их составлении. Она также отметила, что необходимость перехода на рабочие программы назревала уже давно, и при аккредитации ОУ в прошлом учебном году, была дана аналогичная рекомендация по данному вопросу.
    Выступили:
    1. Вострикова Л.П., предложила молодым учителям более тесно работать с опытными учителями, перенимать их богатый накопленный опыт.
    2. Малахов С.П. посоветовал творчески относится к составлению рабочих программ, несмотря на то, что сейчас продаётся много методической литературы с уже готовыми рабочими программами, учителю необходимо самостоятельно перерабатывать это под себя, под конкретный класс.

    4. О проведении внеклассных мероприятий на предметных неделях.

    Слушали:     Манджиеву Е.В., которая представила общему вниманию примерный график мероприятий и открытых уроков на предметных неделях.
    Решили: Утвердить предлагаемый график мероприятий предметных недель.

    5. Об ознакомлении с новыми положениями о нормах профессиональной этики и о порядке заполнения, ведения и проверке классных журналов.

    Слушали: Малахова С.П., который ознакомил коллег с новыми положениями, а именно с «Положением о нормах профессиональной этики педагогических работников МКОУ «Тундутовская СОШ» и «Положение о порядке заполнения, ведения и проверке классных журналов». В числе главных изменений в заполнении классных журналов, указывается на записи прохождения программного материала в конце четверти и порядке записей по проверке и отметках о выполнении и устранении указанных замечаний.

    Решили: Принять к исполнению новые положения.