Понедельник, 20.05.2024, 10:22

Сайт учителя Малахова С.П.

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 22
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Протокол №1 заседания ШМО учителей естествознания

    от 30 августа 2013 г.

    Присутствовало: 9 человек

    Отсутствовало: 0 человек

    Повестка дня:

    1. План работы ШМО естествознания на 2013-2014 учебный год.

    2. Анализ результатов ЕГЭ и ЕМЭ за 2012-2013 учебный год.

    3. Обмен опытом при составлении рабочих программ. Обсуждение и утверждение рабочих программ.

    4. Обсуждение изменений в порядке аттестации педагогических работников.

    1.  План работы ШМО естествознания на 2013-2014 учебный год.

    Слушали:   Руководителя ШМО Малахова С.П., который ознакомил присутствующих с планом работы на новый учебный год.

    Выступили:

    1. Вострикова Л.П. в целом поддержала предложенный план работы, но высказалась за добавление вопросов по обсуждению нового порядка аттестации педагогических работников и подготовке портфолио учителей, в том числе и в электронном виде.

    2. Затонская Е.И. также поддержала предложенный план работы и предложила добавить вопрос о работе по ФГОС.

    Решили: Принять в целом план работы ШМО учителей естествознания на 2013-2014 учебный год.


    2.Анализ результатов ЕГЭ и ЕМЭ за 2012-2013 учебный год.

    Слушали:Бамбышеву А.Н., которая представила анализ результатов ЕГЭ и ЕМЭ за прошлый учебный год. В анализе были отмечены хорошие результаты ЕМЭ по математике 9 класса – учитель Малахов С.П., из 12 учащихся на «5» выполнили работу 3 человека, что составляет 25%. На «4» – 5 человек, что составляет 42%, в итоге уровень обученности составил 67%. Это довольно высокий результат, с учётом того, что ЕМЭ сдавали все учащиеся. И 4 ученика выполнили работу на «3», что составило 33%. Хорошие результаты показали учащиеся по биологии, учитель Бамбышева А.Н. Данный предмет выбрали только 2 учащихся,  1- ученик получил «5», т.е.  50% учащихся сдали на «5» и 50% на удовлетворительно.

    ЕГЭ по математике сдавали 14 учащихся, учитель Малахов С.П. все учащиеся сдали ЕГЭ и подтвердили свои школьные оценки, средний балл по предмету составил 50 баллов. Физику в прошедшем учебном году сдавали 5 учащихся, учитель Вострикова Л.П., т.е. количество учащихся по этому предмету сильно возросло, однако сдали экзамен всего 60%, средний балл составил 38. Биологию сдавали 3 учащихся, учитель Бамбышева А.Н.,  100% учащихся успешно сдали экзамен, средний балл 54, химию сдавал 1 учащийся и набрал 78 баллов.

    Выступили:

    1. Разумова С.М. отметила, что в последний год, сократилось число учащихся, выбирающих ЕГЭ по географии. Такая ситуация указывает нам на необходимость активизации работы учителей по этому предметам, также это касается и информатики, хотя этот предмет не сдавали и учащиеся всех других школ нашего района.

    2.  Вострикова Л.П. отметила, что физику сдавало 5 учащихся, т.е. этот предмет стал довольно востребован у выпускников школы, так как многие учащиеся выбирают технические специальности, где ЕГЭ по физике необходимо при поступлении.

    Решили: Признать работу учителей школы по подготовке учащихся к ЕГЭ и ЕМЭ удовлетворительной, отметить работу учителей математики Малахова С.П. и Бамбышевой А.Н. по положительной динамике результатов экзаменов. Указать на необходимость активизации работы учителей географии и информатики по привлечению учащихся к сдаче экзаменов по данным предметам.


    3. Обмен опытом при составлении рабочих программ.

    Обсуждение и утверждение рабочих программ.

    Слушали:   Кондрашова Н.Е., который поделился опытом работы по составлению рабочих программ, указал на возможные трудности и ошибки при их составлении.

    Выступили:

    1. Каждый учитель представил для рассмотрения свои рабочие программы.

    2. Затонская Е.И. посоветовала, творчески относится к составлению рабочих программ, несмотря на то, что сейчас продаётся много методической литературы с уже готовым планированием, учителю необходимо самостоятельно перерабатывать это под себя, под конкретный класс. Необходимо, чтобы рабочая программа соответствовала учебному плану школы, региональному БУП и новым ФГОС.

    Решили: В целом утвердить предложенные рабочие программы, указав на незначительные недоработки, Леонтьеву А.И. на правильность оформления.  Необходимо устранить допущенные ошибки.


    4. Обсуждение изменений в порядке аттестации педагогических работников.

    Слушали: Малахова С.П., который представил общему вниманию новые положения о порядке аттестации педагогических работников. Аттестация теперь делится на два типа: добровольная – на первую и высшую категории и обязательная на соответствие занимаемой должности. Для прохождения добровольной аттестации учитель подаёт заявление и своё портфолио в Калмыцкий РИПКРО, где теперь создан отдел занимающийся вопросами аттестации. Главное изменение в процедуре аттестации это то, что теперь не будет выездов экспертных групп на место работы учителей, а вся работа экспертов будет сводиться к экспертизе портфолио учителей.

    Решили: Принять активное участие в доработке школьного положения об аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности. Привести портфолио учителей к предлагаемому в новых требованиях виду, начать работу по составлению электронных портфолио.