Понедельник, 21.07.2025, 06:59

Сайт учителя Малахова С.П.

Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 22
Статистика
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 9 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    Сообщения
    K@ten@Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:38 | Сообщение # 121
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Репутация: 0
    Статус: Offline
     
    ФантомДата: Четверг, 23.04.2015, 11:38 | Сообщение # 122
    Сержант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 34
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Форматирование текста на Web-страницеПока наша страница выглядит не слишком привлекательно: мелкий шрифт черного цвета на белом фоне. С помощью тэгов молено задать различные параметры форматирования текста.Заголовки. Размеры шрифтов заголовков задаются парами тэгов от <Н1> (самый крупный) до <Н6> (самый мелкий).Шрифт. Некоторые тэги имеют атрибуты, которые являются именами свойств и могут принимать определенные значения. С помощью тэга FONT и его атрибутов можно задать параметры форматирования шрифта. Атрибут FACE позволяет задать гарнитуру шрифта (например, FACE="Arial"), атрибут SIZE - размер шрифта (например, SIZE=4).Атрибут COLOR позволяет задавать цвет шрифта (например, C0L0R="blue"). Значение атрибута COLOR можно задать либо названием цвета (например, "red", "green", "blue" и т. д.), либо его шестнадцатеричным значением.Шестнадцатеричное представление цвета использует RGB-формат "#RRGGBB", где две первые шестнадцатеричные цифры задают интенсивность красного (red), две следующие - интенсивность зеленого (green) и две последние - интенсивность синего (blue) цвета. Минимальная интенсивность цвета задается шестнадцатеричным числом 00, а максимальная - FF. Например, синий цвет задается значением "#0000FF".Выравнивание текста. Задать способ выравнивания текста позволяет атрибут ALIGN. Выравнивание по левой границе задается так: ALlGN="left", выравнивание по правой границе: ALIGN="right", выравнивание по центру: ALIGN= "center".Таким-образом, синий цвет заголовка, выровненного по центру, можно задать следующим образом:
    <Н1 ALIGN="center">Компьютер и ПО
    Горизонтальная линия. Заголовки целесообразно отделять от остального содержания страницы горизонтальными линиями с помощью одиночного тэга

    .Абзацы. Разделение текста на абзацы производится с помощью контейнера <Р>. При просмотре в браузере абзацы отделяются друг от друга интервалами. Для каждого абзаца можно задать определенный тип выравнивания и параметры форматирования шрифта.Домашняя страница сайта. На домашней странице сайта обычно размещается текст, кратко описывающий его содержание. Поместим на домашнюю страницу сайта "Компьютер" текст, разбитый на абзацы с различным выравниванием:<Р ALIGN="left">Ha этом сайте вы сможете получить различную информацию о компьютере, его программном обеспечении и ценах на компьютерные комплектующие.
    <Р ALIGN= "right">Терминологический словарь познакомит вас с компьютерными терминами, а также вы сможете заполнить анкету.Таким образом, домашняя страница сайта "Компьютер" будет содержать отцентрированный крупный заголовок синего цвета, отделенный горизонтальной линией от двух по-разному выровненных абзацев (рис. 6.27):
    <Н1 ALIGN="center">
    Компьютер и ПО




    <Р ALIGN="left">Ha этом сайте...
    <Р ALIGN ="right"> Терминологический словарь
    ...
    Зинченко.А
    11 класс.


    Сообщение отредактировал Фантом - Четверг, 23.04.2015, 11:45
     
    K@ten@Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:39 | Сообщение # 123
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Репутация: 0
    Статус: Offline
     
    ФантомДата: Четверг, 23.04.2015, 11:41 | Сообщение # 124
    Сержант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 34
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Форматирование текста34  /  44



    • Визуальный редактор предоставляет различные средства форматирования текста. Опишем подробнее кнопки и выпадающие списки панели форматирования:Стили шаблонов сайтаПри переходе к редактированию динамических элементов (например, элементов инфоблоков) в визуальном редакторе в списке шаблонов  будет выбран шаблон по умолчанию. Его таблица стилей (файл styles.css) будет подключена для использования для данной страницы.Для каждого шаблона задается своя таблица стилей (файл styles.css). При смене шаблона в этом окне визуальный редактор подгрузит стили выбранного шаблона.Для каждого из стилей шаблона может быть задано название. В визуальном редакторе описанные стили выводятся идентификаторами (ID) шаблонов сайтов к которым относятся.Примечание: Все стили шаблона разделены на две таблицы стилей, хранящиеся в двух разных файлах. Один из них носит название styles.css и содержит стили для представления внутреннего содержания страниц на сайте. Во втором – с именем template_styles.css – описаны стили для представления шаблона дизайна. Эти стили отображаются при редактировании шаблона сайта с помощью визуального редактора.Внимание! Выпадающий список шаблонов не предназначен для подключения шаблона дизайна к текущей странице. Условия для использования шаблонов задаются в настройках сайта. Указанный выпадающий список используется только для переключения таблиц стилей и шаблонов визуальных компонентов при редактировании содержания страницы.Работа с заголовкамиВ визуальном редакторе есть возможность управлять заголовками в тексте. Для этого существует выпадающий список, в котором можно выбрать нужное выделение заголовка:Значение Normal из списка выбрано по умолчанию, оно соответствует отсутствию заголовка.Таблица соответствий внешнего вида заголовка и его кода:Heading 1<h1>Heading 1</h1>Heading 2<h2>Heading 2</h2>Heading 3<h3>Heading 3</h3>Heading 4<h4>Heading 4</h4>Heading 5<h5>Heading 5</h5>Heading 6<h6>Heading 6</h6>Preformatted<pre>Preformatted</pre>Размер шрифтаВ редакторе могут быть использованы следующие размеры шрифтов:
    Зинченко.А
    11 класс


    Сообщение отредактировал Фантом - Четверг, 23.04.2015, 11:46
     
    ФантомДата: Четверг, 23.04.2015, 11:42 | Сообщение # 125
    Сержант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 34
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Кнопки форматированияРассмотрим, с помощью каких тегов реализуется различное написание
    Если выделено изображение, то:

    А если выделить ссылку в рабочей области, то в Свойствах отобразится следующее:


    Сообщение отредактировал Фантом - Четверг, 23.04.2015, 11:43
     
    K@ten@Дата: Понедельник, 27.04.2015, 11:35 | Сообщение # 126
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Решать логические задачи очень увлекательно. В них вроде бы нет никакой математики - нет ни чисел, ни функций, ни треугольников, ни векторов, а есть только лжецы и мудрецы, истина и ложь. В то же время дух математики в них чувствуется ярче всего - половина решения любой математической задачи (а иногда и гораздо больше половины) состоит в том, чтобы как следует разобраться в условии, распутать все связи между участвующими объектами.Есть люди, для которых решение логической задачи - увлекательная , но несложная задача. Их мозг как луч прожектора сразу освещает все хитроумные построения, и к правильному ответу он приходит необычайно быстро. Замечательно, что при этом он и не могут объяснить, как они пришли к решению. "Ну это же очевидно, ясно", - говорят они. "Ведь если ... " - и они начинают легко распутывать клубок противоречивых высказываний. "Действительно, все ясно", - говорит слушатель, огорченный тем, что он сам не увидел очевидного рассуждения. Согласитесь, что такое же ощущение часто возникает при чтении детективов.Итак, мы узнаем, как разными способами можно решать логические задачи. Оказывается таких приемов несколько, они разнообразны и каждый из них имеет свою область применения. На этой странице вы узнаете кое-что об этих приемах. Познакомившись подробно, поймете в каких случаях удобнее использовать тот или другой метод. Кроме этого, работая над заданиями по пректу вам придется познакомиться с основными понятиями направления "математики без формул" - математической логики, узнать о создателях этой науки и об истории ее становления.
    Прикрепления: 9559983.jpg (35.8 Kb)
     
    K@ten@Дата: Понедельник, 27.04.2015, 11:37 | Сообщение # 127
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Логические или нечисловые задачи составляют обширный класс нестандартных задач. Сюда относятся, прежде всего, текстовые задачи, в которых требуется распознать объекты или расположить их в определенном порядке по имеющимся свойствам. При этом часть утверждений условия задачи может выступать с различной истинностной оценкой (быть истинной или ложной). К классу логических задач относятся также задачи на переливания и взвешивания (фальшивые монеты и т.п.).Перед Вами будет поставлены следующие задачи:
    • Познакомиться с основными способами решения логических задач;
    • На примерах конкретных задач выяснить: Какие методы более эффективные?
    • Подготовить презентацию к докладу на тему: Как я решаю логические задачи?
    • Подготовить подборку наиболее интересных задач для стенной газеты в раздел «Конкурс».


    Прикрепления: 9561538.gif (8.5 Kb)
     
    K@ten@Дата: Понедельник, 27.04.2015, 11:38 | Сообщение # 128
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Известно несколько различных способов решения логических задач. Давайте назовем их так:
    • Метод рассуждений;
    • Метод таблиц;
    • Метод графов;
    • Метод блок-схем;
    • Метод бильярда;
    • Метод кругов Эйлера.

    Остановимся отдельно на каждом из выделенных методов, иллюстрируя их примерами решения конкретных задач.
    Прикрепления: 1696245.gif (3.3 Kb)
     
    K@ten@Дата: Понедельник, 27.04.2015, 11:43 | Сообщение # 129
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Метод первый: метод рассуждений.

    Способ рассуждений - самый примитивный способ. Этим способом решаются самые простые логические задачи. Его идея состоит в том, что мы проводим рассуждения, используя последовательно все условия задачи, и приходим к выводу, который и будет являться ответом задачи.

    Метод второй:метод таблиц.

    Основной прием, который используется при решении текстовых логических задач, заключается в построении таблиц. Таблицы не только позволяют наглядно представить условие задачи или ее ответ, но в значительной степени помогают делать правильные логические выводы в ходе решения задачи.

    Метод третий: метод блок-схем.

    В этом разделе рассматривается еще один тип логических задач. Это задачи, в которых с помощью сосудов известных емкостей требуется отмерить некоторое количество жидкости, а также задачи, связанные с операцией взвешивания на чашечных весах. Простейший прием решения задач этого класса состоит в переборе возможных вариантов. Понятно, что такой метод решения не совсем удачный, в нем трудно выделить какой-либо общий подход к решению других подобных задач.Более систематический подход к решению задач "на переливание" заключается в использовании блок-схем. Суть этого метода состоит в следующем. Сначала выделяются операции, которые позволяют нам точно отмерять жидкость. Эти операции называются командами. Затем устанавливается последовательность выполнения выделенных команд. Эта последовательность оформляется в виде схемы. Подобные схемы называются блок-схемами и широко используются в программировании. Составленная блок-схема является программой, выполнение которой может привести нас к решению поставленной задачи. Для этого достаточно отмечать, какие количества жидкости удается получить при работе составленной программы. При этом обычно заполняют отдельную таблицу, в которую заносят количество жидкости в каждом из имеющихся сосудов.Здесь приводится два примера решении задачи на переливание и на взвешивание.


    Сообщение отредактировал K@ten@ - Понедельник, 27.04.2015, 11:45
     
    K@ten@Дата: Понедельник, 27.04.2015, 11:47 | Сообщение # 130
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 70
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Метод четвертый: метод математического бильярда.

    Надеемся, что Вам известна игра бильярд за прямоугольным столом с лузами. Появившись до нашей эры в Индии и Китае, бильярд через много веков перекочевал в европейские страны – упоминание о нем имеется в английских летописях VI века. В России бильярд стал известен и распространился при Петре I. Подобно тому, как азартная игра в кости вызвала к жизни "исчисление" вероятностей, игра в бильярд послужила предметом серьезных научных исследований по механике и математике. Представьте себе горизонтальный бильярдный стол произвольной формы, но без луз. По этому столу без трения движется точечный шар, абсолютно упруго отражаясь от бортов стола. Спрашивается, какой может быть траектория этого шарика? Поиски ответа на этот вопрос и послужили появлению теории математического бильярда или теории траекторий.

    Подготовила: Пряхина Нина 10 класс


    Сообщение отредактировал K@ten@ - Понедельник, 27.04.2015, 11:48
     
    ZinchenkoДата: Вторник, 19.05.2015, 18:44 | Сообщение # 131
    Сержант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    28 мая школьники ТСШ приняли активное участие в Первомайском субботнике,который проходил в парке села "Тундутово".Ученики разных классов дружно смогли преобразить сельскую достопримечательность ,вся территория была убрана .Глава СПК " Тундутово" Олейникова Е.В. поблагодарила все классы нашей школы за проделанную работу и активное участие в жизни села.
     
    ZinchenkoДата: Вторник, 19.05.2015, 19:36 | Сообщение # 132
    Сержант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Субботник.
    Прикрепления: 4681709.jpg (187.3 Kb)
     
    ZinchenkoДата: Вторник, 19.05.2015, 20:00 | Сообщение # 133
    Сержант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 32
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Статья посвящается 70летию Победы нашего могучего народа в Великой   Отечественной Войне.
    Утром 9 мая все учащиеся и учителя ТСШ  участвовали в акции "Бессмертный полк" .Ученики с транспарантами ,знаменем победы ,и фотографиями героев проследовали по селу с военными песнями .После чего в сельском ДК прошел концерт посвященный 9 маю,так же ученики школы приняли и в этом активное участие.
    И я думаю что нынешнее поколение навсегда запомнит эту победу и великий подвиг всего русского народа в этом страшном бою.И хочется добавить то ,что такие акции как "Бессмертный полк " очень трогательны и в такие моменты еще больше гордишься нашей великой страной !
    Прикрепления: 9870608.jpg (65.4 Kb)
     
    • Страница 9 из 9
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    Поиск: